Windows‎ > ‎Программы‎ > ‎

SGen Tiler

Редактор многослойных 2D-карт, предназначенных для создания игр в движке SGen. Многослойность позволяет создавать параллакс-эффект, делать потайные ходы и накладывать эффекты. Изначально программа писалась на скорую руку "для себя". Но даже "для себя" не хватало очень много функций, и было принято решение уделить редактору побольше времени и сил. В результате этого появилась третья версия, читая список новых функций которой, возникает вопрос: а что вообще было до этого?


SGen Tiler 3.1 (24 августа 2015 года) Требуется .NET 4.0
  • Полноэкранный режим
  • Фантомный слой (слой, который становится прозрачным, если игрок заходит под него)
  • Новый, опять же, более эффективный алгоритм сжатия
  • Строки, где коды не превышают 255 сохраняются в виде байт, что еще больше сжимает файл
  • Файл с параметрами карты снова сохраняется в файл карты
  • Задний фон и передний фон - теперь отдельные текстуры, растягивающиеся на весь экран
  • Файлы текстур теперь указываются без пути, берутся из той же папки где лежит карта
  • Немного упрощено редактирование правил, поля заполняются при выборе существующего правила
  • Инструменты можно скролить еще двумя способами
  • Изменение фона в выборе инструментов
  • Разные мелкие доработки и багфиксы
SGen Tiler 3.0 (2 августа 2015 года) Требуется .NET 4.0
  • Новое название в честь движка SGen :-)
  • Новый фреймворк, теперь это Monogame взамен похороненному майкрософтом XNA
  • Загрузка карты из командной строки - для удобства редактирования карты прямо с проекта
  • Упрощено переключение каркаса (для пользователя не так заметно, но код сильно оптимизировался)
  • Упрощена настройка слоёв
  • "Подмигивание" слоя при переключении, помогает быстрей сориентироваться
  • Захват штампа
  • Сохранение штампов, быстрое переключение между ними горячими клавишами
  • Тайлинг (заполнение выбранной области инструментом или штампом)
  • Пассивная нимация 4-х типов
  • Случайные тайлы
  • Возможность прикрепления файлов текстуры или каркаса к карте, помогает при работе с несколькими картами
  • Быстрое переключение между слоями клавишами
  • Масштабирование!!!!!
  • Отмена/возврат!!!!!
  • Новый формат файлов, с улучшенным сжатием
  • Улучшена навигация
  • Всё стало намного круче и удобней, пофиксил много багов :-)
Map Editor 2.1 (22 марта 2014 года) Требуется .NET 4.0 и XNA 4.0
  • Небольшая оптимизация вывода
  • Изменены максимальные размеры карты
Map Editor 2.0 (14 декабря 2013 года) Требуется .NET 4.0 и XNA 4.0
  • Переписана под XNA, некоторые функции пока убраны
  • Изменяемый размер тайла
  • Изменяемый размер экрана
  • Любой размер текстуры, нарезается автоматически
  • Изменение количества слоёв
Map Editor 1.0 (21 мая 2011 года) Требуется .NET 4.0
  • Сляпанная на скорую руку на GDI, из-за чего очень медленно работающая версия