Редактор многослойных 2D-карт, предназначенных для создания игр в движке SGen. Многослойность позволяет создавать параллакс-эффект, делать потайные ходы и накладывать эффекты. Изначально программа писалась на скорую руку "для себя". Но даже "для себя" не хватало очень много функций, и было принято решение уделить редактору побольше времени и сил. В результате этого появилась третья версия, читая список новых функций которой, возникает вопрос: а что вообще было до этого?
- Полноэкранный режим
- Фантомный слой (слой, который становится прозрачным, если игрок заходит под него)
- Новый, опять же, более эффективный алгоритм сжатия
- Строки, где коды не превышают 255 сохраняются в виде байт, что еще больше сжимает файл
- Файл с параметрами карты снова сохраняется в файл карты
- Задний фон и передний фон - теперь отдельные текстуры, растягивающиеся на весь экран
- Файлы текстур теперь указываются без пути, берутся из той же папки где лежит карта
- Немного упрощено редактирование правил, поля заполняются при выборе существующего правила
- Инструменты можно скролить еще двумя способами
- Изменение фона в выборе инструментов
- Разные мелкие доработки и багфиксы
- Новое название в честь движка SGen :-)
- Новый фреймворк, теперь это Monogame взамен похороненному майкрософтом XNA
- Загрузка карты из командной строки - для удобства редактирования карты прямо с проекта
- Упрощено переключение каркаса (для пользователя не так заметно, но код сильно оптимизировался)
- Упрощена настройка слоёв
- "Подмигивание" слоя при переключении, помогает быстрей сориентироваться
- Захват штампа
- Сохранение штампов, быстрое переключение между ними горячими клавишами
- Тайлинг (заполнение выбранной области инструментом или штампом)
- Пассивная нимация 4-х типов
- Случайные тайлы
- Возможность прикрепления файлов текстуры или каркаса к карте, помогает при работе с несколькими картами
- Быстрое переключение между слоями клавишами
- Масштабирование!!!!!
- Отмена/возврат!!!!!
- Новый формат файлов, с улучшенным сжатием
- Улучшена навигация
- Всё стало намного круче и удобней, пофиксил много багов :-)
- Небольшая оптимизация вывода
- Изменены максимальные размеры карты
- Переписана под XNA, некоторые функции пока убраны
- Изменяемый размер тайла
- Изменяемый размер экрана
- Любой размер текстуры, нарезается автоматически
- Изменение количества слоёв
- Сляпанная на скорую руку на GDI, из-за чего очень медленно работающая версия
|
|